чем Panda3D лучше Blender Game Engine?
|
|
kristalloid | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Блендере я довольно часто моделирую, но с его игровым движком дела ещё не имел. Пандой заинтересовался недавно. На горизонте маячит необходимость создания 3d-презентаций и я думаю какой из этих двух движков мне подойдёт больше. Вообще, склоняюсь в пользу Блендера, всё-таки что-то знакомое. Но может Панда лучше? А если лучше, то чем?
|
|
| |
coz | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 07:44 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробуй и сам для себя решишь. Панда, на мой взгляд, для программиста лучше.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:15 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пожалуй для презентаций Блендер лучше будет - не надо заморачиваться с экспортом-импортом. Но хорошую интерактивность в блендере сложнее будет сделать.
|
|
| |
coz | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вспомнил один из минусов BGE лично для меня: необходимость имитировать GUI геометрией. У панды есть DirectGui и легко прикручивается CEGUI (PyCEGUI). И еще какой-никакой PandaAI. LogicBricks BGE -опять же лично для меня- не имеет никаких преимуществ перед программированием. Рыскать в куче кирпичей не камильфо. Да, в BGE можно написать свой контроллер, но опять же без кирпичей никуда. Quote (ninth) Но хорошую интерактивность в блендере сложнее будет сделать. А более пространно?
Сообщение отредактировал coz - Понедельник, 23.05.2011, 14:53 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:51 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (coz) А более пространно? Ну я собсно про логику - про кирпичи и говорил - их сложнее контролировать, и добавлять нужный функционал, хотя забыл уточнить, что это моё субъективное мнение ) Да и как-то я в определённый момент разочаровался в визуальных редакторах (вообще, а не конкретно BGE) - порой такая хрень выходит если изнутри на логику посмотреть)) Хотя это тоже всё субъективно.
|
|
| |
dis_node | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:54 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Есть опасение что у Блендера апи переменчив, оп и на-новенького ).
|
|
| |
kristalloid | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:54 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (dis_node) Есть опасение что у Блендера апи переменчив, оп и на-новенького ). Меня это тоже напрягает. Тем более, что разработчики грозились вплотную заняться переработкой BGE. С одной стороны дело нужное, больно уж он тормозной, для больших проектов не годится. С другой стороны опасаюсь, что если я сейчас начну вплотную его изучать, многие полученные при этом знания в скором времени окажутся совсем не нужными. Собственно, что мне в нём нравится, так это отсутствие заморочек с конвертированием. Тем более, что экспортера из Блендера версии 2.57 для Панды, как я понял, пока не существует.
Quote (coz) один из минусов BGE лично для меня: необходимость имитировать GUI геометрией. Я об этом не знал. Для меня это тоже серъёзный недостаток.
|
|
| |
coz | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (kristalloid) Тем более, что экспортера из Блендера версии 2.57 для Панды, как я понял, пока не существует. не проблема
Добавлено (07.06.2011, 19:14) --------------------------------------------- На счет стороннего GUI для BGE я погорячился. Можно прикрутить. Интересный факт: BGE на C++, Блендер на чистом Си
Сообщение отредактировал coz - Вторник, 07.06.2011, 19:18 |
|
| |