Маленькое замечание
|
|
ninth | Дата: Четверг, 09.01.2020, 08:43 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да, вроде позволяет http://panda3d.org.ru/test/index.html Можно попробовать
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 09.01.2020, 18:24 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| О да же так, интересно. Вот архив для теста.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 10.01.2020, 08:12 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| http://panda3d.org.ru/doc/index.html
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 10.01.2020, 18:30 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| С такими симтонами как у Юкоз, это будет именно то что доктор прописал. Я буду постепенно переносить в новый формат все статьи. Нужно обсудить где будем хранить rst файлы. Предлагаю гитхаб, возможен со общий доступ, так же это надежно и каждый может подать запрос о дополнении или исправлении. Суть в том что тебе надо создать репозиторий и дать мне доступ на запись, изменении, вообщем максимальный. Потом я пришлю тебе сам проект + инструкция для сборки документации. Я так же время от времени буду тебя донимать с вопросами как лучше сделать.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 13.01.2020, 08:10 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А не проще тебе репозиторий сделать? Всё равно материал у тебя весь
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 13.01.2020, 19:00 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да будет проще, однако возможно нужно будет скорректировать настройки проекта если ты клонируешь его потом. Все таки в конечном итоге храниться это должно у тебя. Замечания или предложения будут? например мне кажется подсветка кода ни о чем, из Notepad++ получше будет. Думаю нужно поискать в этом направлении.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 14.01.2020, 08:06 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да фиг его знает. Подсветка как подсветка, скорее дело привычки, в NP++ тоже по-разному можно раскрашивать
|
|
| |
filkar2005 | Дата: Пятница, 15.01.2021, 15:21 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня слишком мало сообщений сделано, поэтому не могу добавить вопрос отдельно, так что извините, задаю здесь. На этом сайте, да и везде, собственно, все экспортеры в egg из blender написаны на питоне2, который уже умер. Нет ли у кого-нибудь проверенного кода экспортера на питон3? Или уже отпала необходимость в нём, в следствии появления возможности использования и других форматов в движке?
<°)))><
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 16.01.2021, 22:47 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| В данный момент этот экспортёр актуален.
https://github.com/Moguri/blend2bam
ООП -
|
|
| |