[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Маленькое замечание
ninthДата: Четверг, 09.01.2020, 08:43 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, вроде позволяет http://panda3d.org.ru/test/index.html
Можно попробовать
 
serg-kkzДата: Четверг, 09.01.2020, 18:24 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
О да же так, интересно. Вот архив для теста.
Прикрепления: _sources.zip (1.54 Mb)


ООП  -  
 
ninthДата: Пятница, 10.01.2020, 08:12 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/doc/index.html
 
serg-kkzДата: Пятница, 10.01.2020, 18:30 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
С такими симтонами как у Юкоз, это будет именно то что доктор прописал.
Я буду постепенно переносить в новый формат все статьи. Нужно обсудить где будем хранить rst файлы.
Предлагаю гитхаб, возможен со общий доступ, так же это надежно и каждый может подать запрос о дополнении или исправлении.
Суть в том что тебе надо создать репозиторий и дать мне доступ на запись, изменении, вообщем максимальный.
Потом я пришлю тебе сам проект + инструкция для сборки документации. Я так же время от времени буду тебя донимать
с вопросами как лучше сделать.


ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 13.01.2020, 08:10 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А не проще тебе репозиторий сделать? Всё равно материал у тебя весь
 
serg-kkzДата: Понедельник, 13.01.2020, 19:00 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Да будет проще, однако возможно нужно будет скорректировать настройки проекта если ты клонируешь его потом. Все таки в конечном итоге храниться это должно у тебя.
Замечания или предложения будут? например мне кажется подсветка кода ни о чем, из Notepad++ получше будет. Думаю нужно поискать в этом направлении.


ООП  -  
 
ninthДата: Вторник, 14.01.2020, 08:06 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да фиг его знает. Подсветка как подсветка, скорее дело привычки, в NP++ тоже по-разному можно раскрашивать
 
filkar2005Дата: Пятница, 15.01.2021, 15:21 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня слишком мало сообщений сделано, поэтому не могу добавить вопрос отдельно, так что извините, задаю здесь. На этом сайте, да и везде, собственно, все экспортеры в egg из blender написаны на питоне2, который уже умер. Нет ли у кого-нибудь проверенного кода экспортера на питон3? Или уже отпала необходимость в нём, в следствии появления возможности использования и других форматов в движке?

<°)))><
 
serg-kkzДата: Суббота, 16.01.2021, 22:47 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В данный момент этот экспортёр актуален. 

https://github.com/Moguri/blend2bam


ООП  -  
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: